0 товаров
8 495 215-23-50
с 9:00 до 21:00 ежедневно
8 800-500-35-14
горячая линия

Возврат товара Почтой России

Оформить возврат просто: заполните бланк заявления на возврат, который был получен вместе с заказом.

Если вложенное в посылку заявление было утеряно, пожалуйста, обратитесь в нашу Службу поддержки клиентов по тел. 8 800 500 35 14 или через форму Обратной связи на сайте. Наши специалисты отправят Вам заявление на возврат в электронном виде.

заполните заявление
Приложиtе копию
кассового чека
укажите способ возврата
денежных средств
Денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа.
Аккуратно упакуйте товар
в оригинальную упаковку в полной комплектации
вложите
заполненный бланк
Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
отправьте
посылку почтой
по адресу:
а/я 0654, Тверь, 170969,
ООО «Рейма»,
www.Lassieshop.ru

Оформление возврата через постаматы PICKPOINT

Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате. Допускается отправка в коробке или в первичной упаковке, в которой был доставлен товар. Стандартный габарит ячейки постамата 36*36*36 см.

На упаковке разборчиво напишите номер мобильного телефона, на который будут приходить sms-уведомления о статусе посылки.

Выберите удобный по расположению постамат, воспользовавшись https://pickpoint.ru/returning/

Оформляя возврат в постамате PickPoint, необходимо ввести:

  • Номер мобильного телефона

  • Номер заказа

Инструкция в меню постамата

Обязательно укажите причину возврата товара из вариантов, предложенных системой. Доставка товара на склад компании оплачивается покупателем. После процедуры оформления возврата постамат PickPoint присваивает отправлению индивидуальный номер – специальную наклейку со штрих-кодом, которую необходимо приклеить на посылку. Вложите товар в открывшуюся ячейку, получите квитанцию о сдаче отправления и чек об оплате. После консолидации возврата и обработки заказа все посылки из постаматов PickPoint отправляются на склад. При поступлении товара на склад компании, на указанный мобильный телефон придет уведомление о получении. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления товара на склад и тем же платежным способом, которым был оплачен товар. В случае оплаты заказа электронными деньгами или наличными средствами, возврат будет осуществлен почтовым переводом. В случае оплаты банковской картой возврат будет осуществлен на банковскую карту.

Общие положения

Вы можете вернуть заказанный товар надлежащего качества в течение 14-и дней с момента его получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки на склад интернет-магазина на банковскую карту, с которой была произведена оплата (только для заказов, оплаченных картой онлайн сразу после оформления), или почтовым переводом, на реквизиты указанные в заявлении на возврат, для заказов, оплаченных при получении или с помощью электронных кошельков.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес: order@lassieshop.ru

Все процессы регламентированы законом РФ «О защите прав потребителя».

^ Наверх